Гарантия

Juliette Lux гарантирует оригинальность каждого изделия.
Мы предлагаем высококачественную одежду от европейских, американских и австралийских
производителей по самым выгодным ценам.

Опытные и вежливые консультанты и стилисты помогут подобрать нужный размер или фасон купальника, который выгодно украсит вашу фигуру. В нашем интернет-магазине вы найдете подробные описания и фото каждой модели.

Мы обязательно ответим на все вопросы и поможем сделать правильный выбор,
чтобы ваша покупка в дальнейшем приносила только удовольствие.

Команда Juliette Lux делает все возможное, чтобы Вам было комфортно осуществлять покупки!

Ув. покупатели!

Если товар не подошёл или имеет производственный брак — мы обменяем его на любой другой или вернём деньги.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА

Возврат и обмен товара производится в течении 14 дней, при условии:

  • если он не был в употреблении;
  • сохранён товарный вид (отсутствуют пятна, зацепки, заломы и вмятины);
  • сохранена целостность этикеток, бирок, ярлыков, оригинальной упаковки.

Если Вы визуально оценили изделие и поняли, что оно Вам не подходит или ощутили дискомфорт в процессе примерки, сообщите нам об этом и мы решим проблему вместе.

Особое внимание мы уделяем комфорту и качеству посадки изделия на фигуре. В этом – одно из главных наших преимуществ. Именно поэтому при продаже через интернет-магазин мы делаем ставку на грамотную консультацию нашего специалиста.

Законодательно запрещен возврат и обмен корсетных изделий, нижнего белья, купальников и чулочно-носочных изделий, мы понимаем сложность выбора товаров через интернет, поэтому предлагаем Вам связаться с нашим специалистом для решения вопроса в индивидуальном порядке.

Нижнее бельё и купальники, мы рекомендуем примерять на своё белье, пока Вы не убедитесь, что товар подходит. Только после того, как Вы решили его оставить, можно удалить этикетки и бирки.

Администрация магазина оставляет за собой право провести независимую экспертизу,

расходы по которой будет нести сторона, признанная виновной.

Внимание! Обмен/Возврат не подошедшего товара происходит за счет покупателя в обе стороны. Если Вы отправили товар за наш счет эти деньги мы вычтем из стоимости товара. В случае неправильной комплектации заказа или брака — пересылка за счет магазина.